The MATRIXX - Концерт с симфоническим оркестром (Санкт-Петербург, 03.11.2016)
The MATRIXX – Интервью Глеба Самойлова: Я оптимист, я верю, что может быть хуже (Питер, Клуб «КОСМОНАВТ», 11.03.2017)
Модераторы: Olej, bellic, vikos
The MATRIXX - Концерт с симфоническим оркестром (Санкт-Петербург, 03.11.2016)
The MATRIXX – Интервью Глеба Самойлова: Я оптимист, я верю, что может быть хуже (Питер, Клуб «КОСМОНАВТ», 11.03.2017)
Ну так вот же оно :Olej писал(а): Сегодня-завтра, наверняка, на YouTube появится полная видеозапись концерта, я его выложу сюда, чтобы не показывать отдельные записанные фрагменты.
Выложено 1 час назад.
Глеб Самойлов & THE MATRIXX с оркестром "Слобожанский". Харьков, 25.04.2017. Часть 1
Глеб Самойлов & THE MATRIXX с оркестром "Слобожанский". Харьков, 25.04.2017. Часть 2
Глеб Самойлов & THE MATRIXX с оркестром "Слобожанский". Харьков, 25.04.2017. Часть 3
Глеб Самойлов & THE MATRIXX с оркестром "Слобожанский". Харьков, 25.04.2017. Часть 4
Глеб Самойлов & THE MATRIXX с оркестром "Слобожанский". Харьков, 25.04.2017. Часть 5
Ну какое может быть "авторское право" в современной цивилизации (с коммуникациями, компьютерными средствами, носителями...), если концерт, продолжительностью >1:30, закончившийся вчера около 22:00, сегодня полностью появляется на утро раньше 10:00?Olej писал(а):Ну так вот же оно :Olej писал(а): Сегодня-завтра, наверняка, на YouTube появится полная видеозапись концерта, я его выложу сюда, чтобы не показывать отдельные записанные фрагменты.Выложено 1 час назад.
Илья́ Вале́рьевич Корми́льцев (26 сентября 1959, Свердловск — 4 февраля 2007, Лондон) — российский поэт, переводчик с английского, итальянского, польского и французского языков, музыкальный и литературный критик, главный редактор издательства «Ультра. Культура» (2003—07). Основной автор текстов песен группы «Наутилус Помпилиус».
В 1990-е Илья Кормильцев начал работать как переводчик, поэт свободно владел несколькими европейскими языками. После распада «Наутилуса» в 1997 году Кормильцев основал электронный проект «Чужие», однако основной сферой его деятельности стала не музыка, а литературные переводы.
Великое рок-н-ролльное надувательство-2
Достоверное описание жизни и превращений NAUTILUSa из POMPILIUSa
Но вокруг русского рока порождает ещё в большем числе вот такой бред как вот: Алексей Владимирович Караковский, ЭПОХА РИНДЗАЙ или КОНЕЦ РУССКОГО РОК-Н-РОЛЛА (такие ссылки нужно брать на заметку!).Olej писал(а):В рок-н-роле, а ещё больше в русском роке происходящее, очень здорово описывал Илья Кормильцев
ПарфюмерПереходя к рассуждениям о смерти русского рок-н-ролла, господин Караковский интригующе возвещает: «… последовательную реализацию этих двух противоположных идей (о биофилическом и некрофилическом модусах бытия – прим. моё) мне удалось увидеть в российском рок-н-ролле». Что ж, не буду спорить – возможно, наш публицист что-то эдакое действительно увидел. Проблема в том, что читателю он этого не показал. Т.е. никакой «последовательной реализации» в статье нет, а есть – плохо скреплённые между собой фрагменты, «картинки с выставки».
Прочла тут случайно статью Алексея Караковского "Эпоха Риндзай или Конец русского рок-н-ролла". Пришла в некоторый ужас. Потому что, на мой вкус, статья сия являет собой худшую разновидность дилетантизма - дилетантизма бездушного (не путать с бездуховным).
...
Небанальное - получилось. Умное - отнюдь. Я не стану останавливаться на поверхностности анализа, на притянутости за уши к облюбованной теории практически всех процитированных текстов (за исключением песни Сергея Калугина "Убить Свою Мать"), на насильственном утрамбовывании в эту самую теорию тех рок-героев, которые не особо-то туда лезут и даже на ряде ошибок в цитировании и фактологии. Бог с этим, это не главное. Главное же то, что г-н Караковский в своей высоконаучном самодовольстве делает две взаимосвязанные, но равно непростительные ошибки. А именно - отделяет рок-н-ролльный текст от автора и рок-н-ролльный текст от музыки. От контекста, то есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя