Обмен опытом по установке Линукс на разные аппаратные конфигурации
Модераторы: Olej, vikos
-
Olej
- Писатель
- Сообщения: 21338
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
- Откуда: Харьков
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Olej » 08 апр 2017, 13:42
Тема: а). чем и как измерять? и б). чем улучшить (конфигурирование и администрирование)?
Проверять всё это буду (пока для сравнения не понадобится другое) на вот этом:
Код: Выделить всё
[olej@dell mnt]$ inxi -SG
System: Host: dell.localdomain Kernel: 4.8.14-100.fc23.x86_64 x86_64 (64 bit) Desktop: Cinnamon 3.0.7
Distro: Fedora release 23 (Twenty Three)
Graphics: Card: NVIDIA GT218M [NVS 3100M]
Display Server: Fedora X.org 118.3 drivers: nouveau (unloaded: modesetting,fbdev,vesa)
Resolution: 1600x900@60.00hz
GLX Renderer: Gallium 0.4 on NVA8 GLX Version: 3.0 Mesa 11.1.0 (git-525f3c2)
Видно, что это NVIDIA со
свободным драйвером.
Olej
-
Olej
- Писатель
- Сообщения: 21338
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
- Откуда: Харьков
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Olej » 08 апр 2017, 13:47
Для измерения OpenGL использую утилиту glmark2.
Но прежде её нужно установить:
Код: Выделить всё
[olej@dell Ukrtelecom]$ dnf provides '*/glmark2*'
Последняя проверка окончания срока действия метаданных: 1 day, 20:49:51 назад, Thu Apr 6 16:28:39 2017.
appstream-data-23-12.fc23.noarch : Fedora AppStream metadata
Источник: updates
appstream-data-23-6.fc23.noarch : Fedora AppStream metadata
Источник: fedora
glmark2-2014.03-4.fc23.x86_64 : Benchmark for OpenGL 2.0
Источник: fedora
glmark2-common-2014.03-4.fc23.noarch : Models, Textures, and Shaders for GLmark2 Benchmark suite
Источник: fedora
Код: Выделить всё
[olej@dell Ukrtelecom]$ dnf list glmark2*
Последняя проверка окончания срока действия метаданных: 1 day, 20:54:01 назад, Thu Apr 6 16:28:39 2017.
Доступные пакеты
glmark2.x86_64 2014.03-4.fc23 fedora
glmark2-common.noarch 2014.03-4.fc23 fedora
Код: Выделить всё
[olej@dell Ukrtelecom]$ sudo dnf install glmark2*
[sudo] пароль для olej:
Последняя проверка окончания срока действия метаданных: 1:49:16 назад, Sat Apr 8 11:34:03 2017.
Зависимости разрешены.
====================================================================================================================================
Package Архитектура Версия Репозиторий Размер
====================================================================================================================================
Установка:
glmark2 x86_64 2014.03-4.fc23 fedora 662 k
glmark2-common noarch 2014.03-4.fc23 fedora 6.5 M
Результат операции
====================================================================================================================================
Установка 2 Пакеты
Объем загрузки: 7.2 M
Объем изменений: 14 M
Продолжить? [д/Н]: y
Загрузка пакетов:
(1/2): glmark2-2014.03-4.fc23.x86_64.rpm 80 kB/s | 662 kB 00:08
(2/2): glmark2-common-2014.03-4.fc23.noarch.rpm 142 kB/s | 6.5 MB 00:47
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Общий размер 152 kB/s | 7.2 MB 00:48
Проверка транзакции
Проверка транзакции успешно завершена.
Идет проверка транзакции
Тест транзакции проведен успешно
Выполнение транзакции
Установка : glmark2-common-2014.03-4.fc23.noarch 1/2
Установка : glmark2-2014.03-4.fc23.x86_64 2/2
Проверка : glmark2-2014.03-4.fc23.x86_64 1/2
Проверка : glmark2-common-2014.03-4.fc23.noarch 2/2
Установлено:
glmark2.x86_64 2014.03-4.fc23 glmark2-common.noarch 2014.03-4.fc23
Выполнено!
Olej
-
Olej
- Писатель
- Сообщения: 21338
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
- Откуда: Харьков
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Olej » 08 апр 2017, 13:49
Olej писал(а):
Но прежде её нужно установить:
Код: Выделить всё
[olej@dell mnt]$ glmark2
=======================================================
glmark2 2014.03
=======================================================
OpenGL Information
GL_VENDOR: nouveau
GL_RENDERER: Gallium 0.4 on NVA8
GL_VERSION: 3.0 Mesa 11.1.0 (git-525f3c2)
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 388 FrameTime: 2.577 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 396 FrameTime: 2.525 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 361 FrameTime: 2.770 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 361 FrameTime: 2.770 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 362 FrameTime: 2.762 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 348 FrameTime: 2.874 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 327 FrameTime: 3.058 ms
[shading] shading=phong: FPS: 290 FrameTime: 3.448 ms
[shading] shading=cel: FPS: 270 FrameTime: 3.704 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 280 FrameTime: 3.571 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 397 FrameTime: 2.519 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 425 FrameTime: 2.353 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 347 FrameTime: 2.882 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 152 FrameTime: 6.579 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 320 FrameTime: 3.125 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 148 FrameTime: 6.757 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 211 FrameTime: 4.739 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 241 FrameTime: 4.149 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 262 FrameTime: 3.817 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 269 FrameTime: 3.717 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 329 FrameTime: 3.040 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 236 FrameTime: 4.237 ms
[terrain] <default>: FPS: 30 FrameTime: 33.333 ms
[shadow] <default>: FPS: 276 FrameTime: 3.623 ms
[refract] <default>: FPS: 68 FrameTime: 14.706 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 366 FrameTime: 2.732 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 292 FrameTime: 3.425 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 365 FrameTime: 2.740 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 369 FrameTime: 2.710 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 309 FrameTime: 3.236 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 371 FrameTime: 2.695 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 369 FrameTime: 2.710 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 314 FrameTime: 3.185 ms
=======================================================
glmark2 Score: 298
=======================================================
-
Вложения
-
-
Olej
-
Olej
- Писатель
- Сообщения: 21338
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
- Откуда: Харьков
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Olej » 08 апр 2017, 13:54
Olej писал(а):б). чем улучшить (конфигурирование и администрирование)?
Вернуться к этой теме подтолкнуло
сообщение:
Vulkan — кроссплатформенный API для 2D и 3D графики.
На пальцах можно объяснить так - новинка на смену OpenGL. Каждый из производителей видеокарт описывает преимущества данной технологии для своих продуктов: NVIDIA и AMD.
Vulkan — кроссплатформенный API для 2D и 3D графики, впервые представленный Khronos Group в рамках конференции GDC 2015[2][3].
Vulkan API изначально был известен как «новое поколение OpenGL» или просто «glNext», но после анонса компания отказалась от этих названий в пользу названия Vulkan[4]. Как и OpenGL, Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D-графикой, такие как игры или интерактивные книги на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12 и Mantle.
Графический API Vulkan представлен, и ваши графические процессоры NVIDIA к нему готовы
Представлен новый интерфейс программирования графических приложений Vulkan. У владельцев графических процессоров GeForce уже сегодня есть все необходимое, чтобы ощутить преимущества API Vulkan. Новый инструмент обеспечит разработчикам лучший контроль над выполнением графических команд и более высокую производительность для более широкого круга устройств.
...
Чтобы узнать подробнее o Vulkan, смотрите здесь или посетите конференцию по технологиям GPU в Сан-Хосе, Калифорния, с 4 по 7 апреля, 2016.
Программный интерфейс Vulkan™ | AMD
Уникальность Vulkan™ состоит в том, что эта технология поддерживает низкоуровневое управление, обеспечивая большую производительность и улучшенное качество изображения в системах Windows® 7, Windows® 8.1, Windows® 10 и Linux®. Никакие другие графические программные интерфейсы не обладают такой мощной комбинацией совместимости с операционными системами, функций рендеринга и эффективности аппаратного обеспечения.
Olej
-
Olej
- Писатель
- Сообщения: 21338
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
- Откуда: Харьков
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Olej » 08 апр 2017, 13:55
См. что у нас (в Fedora 23) есть?
Код: Выделить всё
[olej@dell Видео]$ dnf list vulkan*
Последняя проверка окончания срока действия метаданных: 1 day, 20:46:06 назад, Thu Apr 6 16:28:39 2017.
Доступные пакеты
vulkan.i686 1.0.30.0-2.fc23 updates
vulkan.x86_64 1.0.30.0-2.fc23 updates
vulkan-devel.i686 1.0.30.0-2.fc23 updates
vulkan-devel.x86_64 1.0.30.0-2.fc23 updates
vulkan-filesystem.noarch 1.0.30.0-2.fc23 updates
Код: Выделить всё
[olej@dell Видео]$ dnf info vulkan.x86_64
Последняя проверка окончания срока действия метаданных: 1 day, 21:25:18 назад, Thu Apr 6 16:28:39 2017.
Доступные пакеты
Имя : vulkan
Архитектура : x86_64
Эпоха : 0
Версия : 1.0.30.0
Релиз : 2.fc23
Размер : 1.4 M
Репозиторий : updates
Краткое опи : Vulkan loader and validation layers
URL : https://github.com/KhronosGroup
Лицензия : ASL 2.0
Описание : Vulkan is a new generation graphics and compute API that provides
: high-efficiency, cross-platform access to modern GPUs used in a wide variety of
: devices from PCs and consoles to mobile phones and embedded platforms.
:
: This package contains the reference ICD loader and validation layers for
: Vulkan.
Код: Выделить всё
[olej@dell Видео]$ sudo dnf install vulkan vulkan-devel
[sudo] пароль для olej:
Последняя проверка окончания срока действия метаданных: 2:32:51 назад, Sat Apr 8 11:34:03 2017.
Зависимости разрешены.
====================================================================================================================================
Package Архитектура Версия Репозиторий Размер
====================================================================================================================================
Установка:
vulkan x86_64 1.0.30.0-2.fc23 updates 1.4 M
vulkan-devel x86_64 1.0.30.0-2.fc23 updates 103 k
vulkan-filesystem noarch 1.0.30.0-2.fc23 updates 8.1 k
Результат операции
====================================================================================================================================
Установка 3 Пакеты
Объем загрузки: 1.5 M
Объем изменений: 7.5 M
Продолжить? [д/Н]: y
Загрузка пакетов:
(1/3): vulkan-filesystem-1.0.30.0-2.fc23.noarch.rpm 16 kB/s | 8.1 kB 00:00
(2/3): vulkan-devel-1.0.30.0-2.fc23.x86_64.rpm 30 kB/s | 103 kB 00:03
(3/3): vulkan-1.0.30.0-2.fc23.x86_64.rpm 46 kB/s | 1.4 MB 00:30
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Общий размер 48 kB/s | 1.5 MB 00:31
Проверка транзакции
Проверка транзакции успешно завершена.
Идет проверка транзакции
Тест транзакции проведен успешно
Выполнение транзакции
Установка : vulkan-filesystem-1.0.30.0-2.fc23.noarch 1/3
Установка : vulkan-1.0.30.0-2.fc23.x86_64 2/3
Установка : vulkan-devel-1.0.30.0-2.fc23.x86_64 3/3
Проверка : vulkan-1.0.30.0-2.fc23.x86_64 1/3
Проверка : vulkan-filesystem-1.0.30.0-2.fc23.noarch 2/3
Проверка : vulkan-devel-1.0.30.0-2.fc23.x86_64 3/3
Установлено:
vulkan.x86_64 1.0.30.0-2.fc23 vulkan-devel.x86_64 1.0.30.0-2.fc23 vulkan-filesystem.noarch 1.0.30.0-2.fc23
Выполнено!
Olej
-
Olej
- Писатель
- Сообщения: 21338
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
- Откуда: Харьков
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Olej » 08 апр 2017, 14:15
Код: Выделить всё
[olej@dell mnt]$ glmark2
=======================================================
glmark2 2014.03
=======================================================
OpenGL Information
GL_VENDOR: nouveau
GL_RENDERER: Gallium 0.4 on NVA8
GL_VERSION: 3.0 Mesa 11.1.0 (git-525f3c2)
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 376 FrameTime: 2.660 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 384 FrameTime: 2.604 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 370 FrameTime: 2.703 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 336 FrameTime: 2.976 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 348 FrameTime: 2.874 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 322 FrameTime: 3.106 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 321 FrameTime: 3.115 ms
[shading] shading=phong: FPS: 302 FrameTime: 3.311 ms
[shading] shading=cel: FPS: 288 FrameTime: 3.472 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 294 FrameTime: 3.401 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 390 FrameTime: 2.564 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 360 FrameTime: 2.778 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 293 FrameTime: 3.413 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 152 FrameTime: 6.579 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 322 FrameTime: 3.106 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 150 FrameTime: 6.667 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 220 FrameTime: 4.545 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 269 FrameTime: 3.717 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 268 FrameTime: 3.731 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 270 FrameTime: 3.704 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 330 FrameTime: 3.030 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 237 FrameTime: 4.219 ms
[terrain] <default>: FPS: 30 FrameTime: 33.333 ms
[shadow] <default>: FPS: 287 FrameTime: 3.484 ms
[refract] <default>: FPS: 70 FrameTime: 14.286 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 367 FrameTime: 2.725 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 293 FrameTime: 3.413 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 367 FrameTime: 2.725 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 365 FrameTime: 2.740 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 308 FrameTime: 3.247 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 365 FrameTime: 2.740 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 365 FrameTime: 2.740 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 317 FrameTime: 3.155 ms
=======================================================
glmark2 Score: 295
=======================================================
-
Вложения
-
Olej
-
Olej
- Писатель
- Сообщения: 21338
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
- Откуда: Харьков
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Olej » 08 апр 2017, 14:59
Olej писал(а):Код: Выделить всё
...
=======================================================
glmark2 Score: 295
=======================================================
На этой видеокарте обещанного (NVIDIA) выигрыша не произошло. Но это ничего особенного не означает!
Возможно это потому, что:
- это NVIDIA ноутбучный адаптер, который не сильно ускоришь...
- возможно из-за свободного драйвера nouveau (а это большая гадость)
Нужно будет ещё поэкспериментировать.
Olej
-
Olej
- Писатель
- Сообщения: 21338
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
- Откуда: Харьков
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Olej » 25 фев 2020, 18:58
Тестирование производительности и стресс-тестирование графических ускорителей в Linux
Оригинал: GPU benchmarking and stress testing in Linux
Автор: Arnab Satapathi
Дата публикации: 29 марта 2017 г.
Перевод: А.Панин
Дата перевода: 26 апреля 2017 г.
How to install glmark2 from source in Debian
Код: Выделить всё
olej@ACER:~/glmark2$ cd ~
olej@ACER:~$ git clone https://github.com/glmark2/glmark2.git
Клонирование в «glmark2»…
remote: Enumerating objects: 33, done.
remote: Counting objects: 100% (33/33), done.
remote: Compressing objects: 100% (28/28), done.
remote: Total 6069 (delta 10), reused 16 (delta 4), pack-reused 6036
Получение объектов: 100% (6069/6069), 13.00 MiB | 1.07 MiB/s, готово.
Определение изменений: 100% (3754/3754), готово.
olej@ACER:~$ cd glmark2/
Olej
-
Olej
- Писатель
- Сообщения: 21338
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
- Откуда: Харьков
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Olej » 25 фев 2020, 19:01
Собираем:
Код: Выделить всё
olej@ACER:~/glmark2$ ./waf configure --with-flavors=x11-gl
Setting top to : /home/olej/glmark2
Setting out to : /home/olej/glmark2/build
Checking for 'gcc' (C compiler) : /usr/bin/gcc
Checking for 'g++' (C++ compiler) : /usr/bin/g++
Checking for header stdlib.h : yes
Checking for header string.h : yes
Checking for header stdint.h : yes
Checking for header stdio.h : yes
Checking for header dlfcn.h : yes
Checking for header unistd.h : yes
Checking for header jpeglib.h : yes
Checking for header math.h : yes
Checking for header string.h : yes
Checking for library m : yes
Checking for library jpeg : yes
Checking for function memset : yes
Checking for function sqrt : yes
Checking for program 'pkg-config' : /usr/bin/pkg-config
Checking for 'libpng12' : not found
Checking for 'libpng15' : not found
Checking for 'libpng16' : yes
Checking for 'x11' : yes
Checking for 'libdrm' : yes
Checking for 'gbm' : not found
Checking for 'libudev' : yes
Checking for 'mirclient' : not found
Checking for 'wayland-client' : yes
Checking for 'wayland-egl' : yes
Prefix : /usr/local
Data path : /usr/local/share/glmark2
Including extras : No
Building flavors : ['x11-gl']
'configure' finished successfully (1.135s)
Код: Выделить всё
olej@ACER:~/glmark2$ ./waf build -j 4
Waf: Entering directory `/home/olej/glmark2/build'
[ 1/70] Compiling src/main.cpp
[ 2/70] Compiling src/canvas-generic.cpp
[ 3/70] Compiling src/native-state-x11.cpp
[ 4/70] Compiling src/gl-state-glx.cpp
[ 5/70] Compiling src/glad/src/glx.c
[ 6/70] Compiling src/glad/src/gl.c
[ 7/70] Compiling src/libmatrix/log.cc
[ 8/70] Compiling src/libmatrix/mat.cc
[ 9/70] Compiling src/libmatrix/program.cc
[10/70] Compiling src/libmatrix/shader-source.cc
[11/70] Compiling src/libmatrix/util.cc
[12/70] Compiling src/benchmark-collection.cpp
[13/70] Compiling src/benchmark.cpp
[14/70] Compiling src/gl-headers.cpp
[15/70] Compiling src/gl-visual-config.cpp
[16/70] Compiling src/image-reader.cpp
[17/70] Compiling src/main-loop.cpp
[18/70] Compiling src/mesh.cpp
[19/70] Compiling src/model.cpp
[20/70] Compiling src/options.cpp
[21/70] Compiling src/scene-buffer.cpp
[22/70] Compiling src/scene-build.cpp
[23/70] Compiling src/scene-bump.cpp
[24/70] Compiling src/scene-clear.cpp
[25/70] Compiling src/scene-conditionals.cpp
[26/70] Compiling src/scene-default-options.cpp
[27/70] Compiling src/scene-desktop.cpp
[28/70] Compiling src/scene-effect-2d.cpp
[29/70] Compiling src/scene-function.cpp
[30/70] Compiling src/scene-grid.cpp
[31/70] Compiling src/scene-ideas/a.cc
[32/70] Compiling src/scene-ideas/d.cc
[33/70] Compiling src/scene-ideas/e.cc
[34/70] Compiling src/scene-ideas/i.cc
[35/70] Compiling src/scene-ideas/lamp.cc
[36/70] Compiling src/scene-ideas/logo.cc
[37/70] Compiling src/scene-ideas/m.cc
[38/70] Compiling src/scene-ideas/n.cc
[39/70] Compiling src/scene-ideas/o.cc
[40/70] Compiling src/scene-ideas/s.cc
[41/70] Compiling src/scene-ideas/splines.cc
[42/70] Compiling src/scene-ideas/t.cc
[43/70] Compiling src/scene-ideas/table.cc
[44/70] Compiling src/scene-ideas.cpp
[45/70] Compiling src/scene-jellyfish.cpp
[46/70] Compiling src/scene-loop.cpp
[47/70] Compiling src/scene-pulsar.cpp
[48/70] Compiling src/scene-refract.cpp
[49/70] Compiling src/scene-shading.cpp
[50/70] Compiling src/scene-shadow.cpp
[51/70] Compiling src/scene-terrain/base-renderer.cpp
[52/70] Compiling src/scene-terrain/blur-renderer.cpp
[53/70] Compiling src/scene-terrain/copy-renderer.cpp
[54/70] Compiling src/scene-terrain/luminance-renderer.cpp
[55/70] Compiling src/scene-terrain/normal-from-height-renderer.cpp
[56/70] Compiling src/scene-terrain/overlay-renderer.cpp
[57/70] Compiling src/scene-terrain/renderer-chain.cpp
[58/70] Compiling src/scene-terrain/simplex-noise-renderer.cpp
[59/70] Compiling src/scene-terrain/terrain-renderer.cpp
[60/70] Compiling src/scene-terrain/texture-renderer.cpp
[61/70] Compiling src/scene-terrain.cpp
[62/70] Compiling src/scene-texture.cpp
[63/70] Compiling src/scene.cpp
[64/70] Compiling src/shared-library.cpp
[65/70] Compiling src/text-renderer.cpp
[66/70] Compiling src/texture.cpp
[67/70] Compiling doc/glmark2.1.in
[68/70] Linking build/src/libmatrix-gl.a
[69/70] Linking build/src/libcommon-gl.a
[70/70] Linking build/src/glmark2
Waf: Leaving directory `/home/olej/glmark2/build'
'build' finished successfully (1m0.245s)
Код: Выделить всё
olej@ACER:~/glmark2$ sudo ./waf install
[sudo] пароль для olej:
Waf: Entering directory `/home/olej/glmark2/build'
+ install /usr/local/share/glmark2/models/asteroid-high.3ds (from data/models/asteroid-high.3ds)
+ install /usr/local/share/glmark2/models/asteroid-low.3ds (from data/models/asteroid-low.3ds)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/README.shaders (from data/shaders/README.shaders)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/buffer-wireframe.frag (from data/shaders/buffer-wireframe.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/buffer-wireframe.vert (from data/shaders/buffer-wireframe.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/bump-height.frag (from data/shaders/bump-height.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/bump-height.vert (from data/shaders/bump-height.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/bump-normals-tangent.frag (from data/shaders/bump-normals-tangent.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/bump-normals-tangent.vert (from data/shaders/bump-normals-tangent.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/bump-normals.frag (from data/shaders/bump-normals.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/models/bunny.obj (from data/models/bunny.obj)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/bump-normals.vert (from data/shaders/bump-normals.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/models/cat.3ds (from data/models/cat.3ds)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/bump-poly.frag (from data/shaders/bump-poly.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/bump-poly.vert (from data/shaders/bump-poly.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/conditionals-step-conditional.all (from data/shaders/conditionals-step-conditional.all)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/conditionals-step-simple.all (from data/shaders/conditionals-step-simple.all)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/conditionals.frag (from data/shaders/conditionals.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/models/cube.3ds (from data/models/cube.3ds)
+ install /usr/local/share/glmark2/models/horse.3ds (from data/models/horse.3ds)
+ install /usr/local/share/glmark2/models/jellyfish.jobj (from data/models/jellyfish.jobj)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/conditionals.vert (from data/shaders/conditionals.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/depth.frag (from data/shaders/depth.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/depth.vert (from data/shaders/depth.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/desktop-blur.frag (from data/shaders/desktop-blur.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/desktop.frag (from data/shaders/desktop.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/desktop.vert (from data/shaders/desktop.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/effect-2d-convolution.frag (from data/shaders/effect-2d-convolution.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/effect-2d.vert (from data/shaders/effect-2d.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/function-call.all (from data/shaders/function-call.all)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/function-step-low.all (from data/shaders/function-step-low.all)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/function-step-medium.all (from data/shaders/function-step-medium.all)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/function.frag (from data/shaders/function.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/function.vert (from data/shaders/function.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/gradient.frag (from data/shaders/gradient.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/gradient.vert (from data/shaders/gradient.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-lamp-lit.frag (from data/shaders/ideas-lamp-lit.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-lamp-lit.vert (from data/shaders/ideas-lamp-lit.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-lamp-unlit.frag (from data/shaders/ideas-lamp-unlit.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-lamp-unlit.vert (from data/shaders/ideas-lamp-unlit.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-logo-flat.frag (from data/shaders/ideas-logo-flat.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-logo-flat.vert (from data/shaders/ideas-logo-flat.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-logo-shadow.frag (from data/shaders/ideas-logo-shadow.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-logo-shadow.vert (from data/shaders/ideas-logo-shadow.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-logo.frag (from data/shaders/ideas-logo.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-logo.vert (from data/shaders/ideas-logo.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-paper.frag (from data/shaders/ideas-paper.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-paper.vert (from data/shaders/ideas-paper.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-table.frag (from data/shaders/ideas-table.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-table.vert (from data/shaders/ideas-table.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-text.frag (from data/shaders/ideas-text.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-text.vert (from data/shaders/ideas-text.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-under-table.frag (from data/shaders/ideas-under-table.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/ideas-under-table.vert (from data/shaders/ideas-under-table.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/jellyfish.frag (from data/shaders/jellyfish.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/asteroid-height-map.png (from data/textures/asteroid-height-map.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/asteroid-normal-map-tangent.png (from data/textures/asteroid-normal-map-tangent.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/asteroid-normal-map.png (from data/textures/asteroid-normal-map.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/crate-base.png (from data/textures/crate-base.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/desktop-shadow-corner.png (from data/textures/desktop-shadow-corner.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/desktop-shadow.png (from data/textures/desktop-shadow.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/desktop-window.png (from data/textures/desktop-window.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/effect-2d.png (from data/textures/effect-2d.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/glyph-atlas.png (from data/textures/glyph-atlas.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-01.png (from data/textures/jellyfish-caustics-01.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-02.png (from data/textures/jellyfish-caustics-02.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/jellyfish.vert (from data/shaders/jellyfish.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/light-advanced.frag (from data/shaders/light-advanced.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/light-advanced.vert (from data/shaders/light-advanced.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/light-basic-tex-bilinear.frag (from data/shaders/light-basic-tex-bilinear.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/light-basic-tex.frag (from data/shaders/light-basic-tex.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/light-basic-texgen.vert (from data/shaders/light-basic-texgen.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/light-basic.frag (from data/shaders/light-basic.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/light-basic.vert (from data/shaders/light-basic.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/light-cel.frag (from data/shaders/light-cel.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/light-phong.frag (from data/shaders/light-phong.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/light-phong.vert (from data/shaders/light-phong.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/light-refract.frag (from data/shaders/light-refract.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/light-refract.vert (from data/shaders/light-refract.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/loop-step-loop.all (from data/shaders/loop-step-loop.all)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/loop-step-simple.all (from data/shaders/loop-step-simple.all)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/loop.frag (from data/shaders/loop.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/loop.vert (from data/shaders/loop.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-03.png (from data/textures/jellyfish-caustics-03.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-04.png (from data/textures/jellyfish-caustics-04.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/pulsar-light.vert (from data/shaders/pulsar-light.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/pulsar.vert (from data/shaders/pulsar.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-05.png (from data/textures/jellyfish-caustics-05.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-06.png (from data/textures/jellyfish-caustics-06.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/shadow.frag (from data/shaders/shadow.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-07.png (from data/textures/jellyfish-caustics-07.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-08.png (from data/textures/jellyfish-caustics-08.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-09.png (from data/textures/jellyfish-caustics-09.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-10.png (from data/textures/jellyfish-caustics-10.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/shadow.vert (from data/shaders/shadow.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/terrain-blur.frag (from data/shaders/terrain-blur.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-11.png (from data/textures/jellyfish-caustics-11.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/terrain-luminance.frag (from data/shaders/terrain-luminance.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/terrain-noise.frag (from data/shaders/terrain-noise.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/terrain-normalmap.frag (from data/shaders/terrain-normalmap.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/terrain-overlay.frag (from data/shaders/terrain-overlay.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/terrain-texture.vert (from data/shaders/terrain-texture.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/terrain.frag (from data/shaders/terrain.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-12.png (from data/textures/jellyfish-caustics-12.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-13.png (from data/textures/jellyfish-caustics-13.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-14.png (from data/textures/jellyfish-caustics-14.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-15.png (from data/textures/jellyfish-caustics-15.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-16.png (from data/textures/jellyfish-caustics-16.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/terrain.vert (from data/shaders/terrain.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/text-renderer.frag (from data/shaders/text-renderer.frag)
+ install /usr/local/share/glmark2/shaders/text-renderer.vert (from data/shaders/text-renderer.vert)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-17.png (from data/textures/jellyfish-caustics-17.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-18.png (from data/textures/jellyfish-caustics-18.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-19.png (from data/textures/jellyfish-caustics-19.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-20.png (from data/textures/jellyfish-caustics-20.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-21.png (from data/textures/jellyfish-caustics-21.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-22.png (from data/textures/jellyfish-caustics-22.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-23.png (from data/textures/jellyfish-caustics-23.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-24.png (from data/textures/jellyfish-caustics-24.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-25.png (from data/textures/jellyfish-caustics-25.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-26.png (from data/textures/jellyfish-caustics-26.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-27.png (from data/textures/jellyfish-caustics-27.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-28.png (from data/textures/jellyfish-caustics-28.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-29.png (from data/textures/jellyfish-caustics-29.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-30.png (from data/textures/jellyfish-caustics-30.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-31.png (from data/textures/jellyfish-caustics-31.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish-caustics-32.png (from data/textures/jellyfish-caustics-32.png)
+ install /usr/local/share/man/man1/glmark2.1 (from build/doc/glmark2.1)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/jellyfish256.png (from data/textures/jellyfish256.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/nasa1.png (from data/textures/nasa1.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/nasa2.png (from data/textures/nasa2.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/nasa3.png (from data/textures/nasa3.png)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/terrain-backgrounddetailed6.jpg (from data/textures/terrain-backgrounddetailed6.jpg)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/terrain-grasslight-512-nm.jpg (from data/textures/terrain-grasslight-512-nm.jpg)
+ install /usr/local/share/glmark2/textures/terrain-grasslight-512.jpg (from data/textures/terrain-grasslight-512.jpg)
+ install /usr/local/bin/glmark2 (from build/src/glmark2)
Waf: Leaving directory `/home/olej/glmark2/build'
'install' finished successfully (0.536s)
Olej
-
Olej
- Писатель
- Сообщения: 21338
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
- Откуда: Харьков
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Olej » 25 фев 2020, 19:03
Olej писал(а): ↑25 фев 2020, 19:01
Собираем:
Код: Выделить всё
olej@ACER:~/glmark2$ which glmark2
/usr/local/bin/glmark2
Код: Выделить всё
olej@ACER:~/glmark2$ sudo strip -s /usr/local/bin/glmark2
Код: Выделить всё
olej@ACER:~/glmark2$ glmark2 --help
A benchmark for Open GL (ES) 2.0
Options:
-b, --benchmark BENCH A benchmark to run: 'scene(:opt1=val1)*'
(the option can be used multiple times)
-f, --benchmark-file F Load benchmarks to run from a file containing a
list of benchmark descriptions (one per line)
(the option can be used multiple times)
--validate Run a quick output validation test instead of
running the benchmarks
--data-path Path to glmark2 models, shaders and textures
Default: /usr/local/share/glmark2
--frame-end METHOD How to end a frame [default,none,swap,finish,readpixels]
--off-screen Render to an off-screen surface
--visual-config C The visual configuration to use for the rendering
target: 'red=R:green=G:blue=B:alpha=A:buffer=BUF'.
The parameters may be defined in any order, and any
omitted parameters assume a default value of '1'
--reuse-context Use a single context for all scenes
(by default, each scene gets its own context)
-s, --size WxH Size of the output window (default: 800x600)
--fullscreen Run in fullscreen mode (equivalent to --size -1x-1)
-l, --list-scenes Display information about the available scenes
and their options
--show-all-options Show all scene option values used for benchmarks
(only explicitly set options are shown by default)
--run-forever Run indefinitely, looping from the last benchmark
back to the first
--annotate Annotate the benchmarks with on-screen information
(same as -b :show-fps=true:title=#info#)
-d, --debug Display debug messages
-h, --help Display help
Olej
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей